Сервис и гарантия

Компания Immergas уделяет большое значение сервисной поддержке. Так как без неё не будет успеха и популярности среди потребителей.

Immergas в белоруссии имеет собственную техническую службу. В её задачи входит:
Консультация: При выборе оборудования всегда возникают технические вопросы и по любому техническому вопросу потребителя наши технические сотрудники готовы ответить на все вопросы и  предоставить любую техническую информацию по продукции Immergas.

Проведение технических семинаров: Семинары регулярно проводятся в учебном классе Immergas (РБ, Минский р-н, д. Боровляны, ул. Первомайская, 25б), либо на базе дилеров и  региональных партнеров (с выездом в регионы). Если вы хотите посетить семинар по продукции Immergas, сообщите нам, пожалуйста.

Сервис.
Все гарантийные работы по газовой продукции выполняются организацией, с которой у пользователя заключен договор на обслуживание.

Гарантия.
1. Гарантия на продукцию Immergas составляет 5 лет, с момента запуска в работу.
2. Гарантийную ответственность на весь период несёт та организация, которая произвела пусконаладочные работы.

Стоимость ежегодного технического обслуживания традиционного котла.
Пусконаладочные работы – 90 бел.рублей (c 01.07.2016)*
Ежегодное техническое обслуживание – 90 бел.рублей (c 01.07.2016)*
*Транспортные расходы включены в стоимость работ.

Телефоны сервисного отдела.
1. Заявки на аварийный ремонт: (8029) 392-99-73
2. Заявки на проведение плановых работ: (8029) 392-99-73; (8029) 392-99-65.